Хочешь гитару как у AC/DC?

Заходи! 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Источник http://wumensblog.ru/

Малькольм Мичел Янг ( родился 6 января 1953в  Глазго, Шотландия)— основатель и ритм-гитарист рок-группы.

Малколм Мичел Янг (Malcolm Mitchell Young) – гитарист легендарной рок-группы «AC/DC», также известный по выступлениям за другие, менее известные коллективы «Velvet Underground» и «Belzebul Blues».

Малколм появился на свет в морозный день шестого января тысяча девятьсот пятьдесят третьего года. Произошло это в самом сердце Шотландии – столичном городе Глазго. Его родители – Уильям и Маргарет Янг - придерживались жизненного принципа «чем больше – тем лучше», а потому скучать маленькому Малколму не приходилось с самого рождения: помимо него, в семействе Янгов было еще шестеро детей. Естественно, что усмотреть за Малколмом, а также за его пятерыми братьями и сестрой, миссис Янг не могла даже физически, и дети были предоставлены сами себе.



Когда Малколму исполнилось десять лет, его родители решили, что с них достаточно Шотландии и, прихватив с собою многочисленных отпрысков, рванули в далекую Австралию, променяв дождливый климат, килты и виски на суховей, бумеранги и банди.

По приезду Малколма устроили в одну из местных школ, где он практически сразу застолбил за собой репутацию главного шалопая и возмутителя спокойствия (как можно догадаться, сказался недостаток родительского внимания). Масла в огонь подливало еще и то, что на фоне своих физически развитых сверстников Малколм выглядел почти мальчишкой, поэтому ему постоянно приходилось как-то самоутверждаться.

Кроме хулиганств, Малколма также интересовали футбол (одно время он даже задумывался о профессиональной спортивной карьере) и музыка. И если первое увлечение со временем сошло на «нет», то второе стало для молодого Янга судьбоносным.

Молодой Малколм «заболел» музыкой в тот момент, когда миссис Янг подарила ему и его младшему брату Ангусу по акустической гитаре. Гитары эти были простенькими, из самых дешевых, и звучали так же, как и стоили, но для Малколма и Ангуса это было неважно. А тут еще их старший брат Джордж вернулся из турне, куда он ездил со своей группой «The Easybeats», и решил дать молодежи пару уроков гитарного мастерства. Тут, как говорится, и понеслось…

Малколм разучивал инструментальные композиции и ритм-энд-блюз, играл песни из репертуара «Битлов», «Роллингов» и «Who», а параллельно с этим осваивал электрогитару. К тому моменту, когда он в пятнадцатилетнем возрасте оставил школу, Малколм превратился в настоящего профессионала, виртуозно владеющего своим инструментом.

Недолго думая, Малколм Мичел Янг сколотил свою первую группу, в которой, помимо него, оказались басист Мик Шефзик и барабанщик Брайан Курби. Параллельно с музыкальной деятельностью Малколм честно зарабатывал себе на хлеб и даже успел освоить несколько профессий. Но, перепробовав себя в роли токаря, продавца, механика и даже портного, Малколм понял: это не то. Его главное призвание – музыка.

В тысяча девятьсот шестьдесят восьмом году Малколм Янг вместе с Миком Шефзиком был принят в группу «Belzebul Blues», которая, не претендуя на оригинальность, честно перепевала хиты того времени, но делала это настолько хорошо, что порой играла даже в местной церкви. Для группы, название которой дословно переводится как «Блюз Вельзевула», это действительно было признанием.

Сам Малколм успешно справлялся с ролью соло-гитариста, без труда исполняя партии любой сложности. Постепенно он начал писать собственные песни и экспериментировать с латинскими мотивами.



В тысяча девятьсот семьдесят первом году «Belzebul Blues» распались – может, виной тому стала карма названия, а может, что-то еще… Впрочем, Малколм не сильно горевал по этому поводу и в том же году по рекомендации вокалиста «The Easybeats» Стива Райта оказался в группе «Velvet Underground», по традиции прихватив с собой верного Шефзика. Помимо них, в группе играли барабанщик Ковак, гитарист Лес Холл и вокалист Энди Имла.
Впрочем, помимо нескольких недурно исполненных каверов, «Velvet Underground», промышлявшие в основном перепевкой чужого творчества, ничем не запомнились. Да, они пытались привлечь к себе внимание публики, используя имидж «плохих парней», устраивали на сцене яркие шоу с порчей имущества и другими непотребностями, однако все это уже было. Где? Да хотя бы у тех же «Роллингов»…

В семьдесят втором году наметились некоторые подвижки: переименовавшись в «Pony», группа начала записывать и играть собственные песни. Несложно догадаться, что инициатором этого был именно Малколм. Однако вслед за этим группа вдруг решила сменить вектор развития, взяв курс на поп-музыку, и для Янга это стало последней каплей: пути его и «Pony» безвозвратно разошлись. Показательно, что через несколько недель после его ухода группа распалась.



После прощания с «Pony» Малколм некоторое время находился в свободном полете: посещал музыкальные концерты, в том числе и любимых «Роллинг Стоунз», и, на пару с Ангусом Янгом, помогал Джорджу Янгу писать песни в студии. Старший из братьев Янг трудился в собственноручно основанном проекте «The Marcus Hook Roll Band», и Малколм очень пригодился ему при записи альбома «Tales of Old Granddaddy». Проект Джорджа Янга был не без изюминки, и даже привлек к себе внимание довольно крупной студии EMI, однако музыка, исполняемая «The Marcus Hook Roll Band», противоречила представлению Малколма о роке.

Наконец, Малколм Янг приступил к созданию новой группы: он пригласил ударника Колина Бургеса и, как вы думаете, кого? Конечно же, басиста Мика Шефзика… Через некоторое время появился еще один старый знакомый: вокалист Дэйв Эванс, выступавший в «Velvet Underground» до Энди Имлы. В конце семьдесят третьего в коллективе сменился басист: вместо Шефзика, который наконец-то решил, что к Малколму его больше не тянет, пришел Лари ванн Крид. Последним же камнем в фундаменте новой группы стал брат Малколма Ангус, взявший на себя роль второй гитары, и с этого момента… с этого момента история Малколма Мичела Янга заканчивается, и начинается новая история – история группы «AC/DC»…


Малькольм Янг пропустил тур 1988 года из-за проблем с алкоголем. Эта причина была скрыта, и было официально объявлено, что он пропустил тур из-за болезни сына. Малкольм в конечном итоге решил проблемы с алкоголем и вернулся в группу. Во время отсутствия Малькольма, его племянник Стиви заменял Малькольма. Известно, что некоторые фаны не заметили замены Малькольма, так как Стиви поразительно похож на Малькольма.

Малькольм женился на Линде на раннем этапе своей карьеры, и имел одну дочь Кара (родилась во время записи сессий Back In Black) и сына Росса (1982). Он проводит большую часть жизни в Великобритании, возвращаясь к «Oncaparinga» (его дом в Восточном Balmain, Сидней) каждое Рождество.

 Под влиянием рок-н-ролла и блюз-рока в 1960-х и 1970-х годах Малькольм Янг считался ярким представителем «роковой» ритм-гитары.

  Про Янга была написана песня (и альбом) австралийской панк-рок группы Frenzal Rhomb: «Forever Malcolm Young».

 Журнал Guitar Player заявил, что секрет техники Малькольма Янга в игре открытыми аккордами через связку небольших усилителей с низким уровнем эффекта «gain». Это противоречит вере рок-гитаристов, которые считают, что ритм-гитара должна звучать громко и искаженно. В 2009 году журнал Classic Rock включил Малкольма (также как и его брата Ангуса) в список величайших гитаристов всех времен. 

© Power-age

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz